Центр юридических услуг
7 (812) 603-49-53

Наша миссия: помощь людям

Наши ценности: честность и забота о клиенте

Mirzoev Group

Бесплатная консультация автоюриста на Проспекте героев

Водители знают, что на дороге возможны любые происшествия и неожиданности. Ситуаций, в которых нужно быстро и точно принять грамотное решение, огромное количество. Владелец транспортного средства не может и не должен разбираться во всех тонкостях автомобильного права — поддержку ему окажут компетентные сотрудники профильной компании.

Помощь юриста — это доступная услуга. Она экономит заказчику время, силы, затрачиваемые на все разбирательства, а также деньги. Бесплатная консультация автоюриста — реальная возможность получить нужный, точно соответствующий ситуации и действующим правовым нормам совет. Обращаясь за быстрой поддержкой, можно:

  • узнать, каковы перспективы клиента при возникновении ДТП;
  • выяснить, правомочны ли действия сотрудника патрульно-постовой службы;
  • получить консультацию по договору, который предлагает заключить страховая компания, дилер автосалона;
  • посоветоваться со специалистом по любому вопросу, который возник внезапно.

Своевременная бесплатная консультация способна предупредить многие неприятности, уберечь клиента от совершения необдуманных поступков или, наоборот, напомнить о необходимости выполнить нужные или обязательные процедуры. «Автоюрист», со своей стороны, заинтересован в том, чтобы упрочить свою репутацию, наладить долговременное, эффективное сотрудничество и зарекомендовать себя как грамотный партнер, всегда готовый прийти на помощь.

Консультации бесплатно, по телефону или онлайн

Зачастую получить совет необходимо непосредственно в пути. Автомобилиста могут неправомерно оштрафовать, всегда есть угроза попасть в ДТП. Для этого существует телефонная юридическая поддержка. Получив информацию от клиента, специалист:

  • даст рекомендацию по заполнению протокола автоинспекции (в том числе евро), по всем действиям, которые стоит выполнить и вопросам, которые нужно задать — зачастую водители не знают о нюансах ПДД, их недавних обновлениях, и не могут полноценно защитить свои права;
  • посоветует, как вести себя при конкретном ДТП, что говорить противной стороне, ее представителям (фирме-страховщику, юристам);
  • сможет подсказать, какие действия предпринять при непредвиденных ситуациях, возникших при покупке, ремонте (в том числе гарантийном), продаже ТС.

Если вопрос требует обстоятельного изложения, но клиент не имеет возможности посетить офис, консультации доступны в онлайн-режиме. Интернет-коммуникации — удобный способ «пройти» сложное место в страховом договоре, уточнить, что имеется в виду под той или иной формулировкой, как вести себя при несогласии с полученными штрафами. Также консультация нужна при:

  • выяснении, не были ли протоколы составлены с нарушением процессуальных норм;
  • изучении возможности получить возмещение по КАСКО, ДСАГО или другим договорам при наступлении страхового случая;
  • оспаривании административных штрафов;
  • изучении и толковании обновлений в ПДД, других законодательных актах;
  • любом вопросе, связанном с автоправом.

Иногда, чтобы точно ответить на вопрос заказчика, специалисту нужно изучить документацию, которая его сопровождает. Ее можно отправить по электронным каналам (почте) или прийти для консультации в офис.

Консультации в присутствии клиента

Обращаясь к юристу непосредственно, клиент сохраняет нужную степень конфиденциальности и может вести диалог со специалистом, который полностью на нем сосредоточен. Сотрудник компании внимательно выслушает заказчика, отметит все сложные места или пробелы, изучит документацию, связанную с вопросом.

Бесплатная консультация специалиста с узкой специализацией всегда предпочтительнее — он глубоко «погружен» в проблематику и ориентируется в ней лучше, чем «широкопрофильный» правовик. Подобная поддержка актуальна при:

  • первичном ознакомлении с обстоятельствами судебного разбирательства — автоюрист сможет верно оценить перспективы, рассказать о том, правильно ли себя вел клиент до обращения к нему, что следует предпринять в дальнейшем;
  • оценке перспектив при взыскании возмещения ущерба со страховой компании — специалист изучит договор, ситуацию, в которой оказался автовладелец, сможет понять, правильно ли была проведена оценка ущерба, экспертиза ТС после аварии;
  • «выстраивании» линии поведения при взаимоотношениях с покупателями/продавцами автомобиля и так далее.

Благодаря практическому опыту в конкретном направлении автоюристы быстро находят нужные ответы, подробно и доходчиво разъясняют клиентам все сложные моменты. Бесплатная поддержка — это экспресс-консультации по наиболее важным вопросам, требующим немедленного решения.